Интернет-магазин

Воспитывающая медицина - метод, применение, предложения

img

Приоритетный национальный проект «Современное здравоохранение» требует кардинальных перемен в организации всей системы здравоохранения: начиная от оказания первичной медицинской помощи населению до практического использования открытий науки в отношении здоровья человека.

Сегодня мы все являемся свидетелями того как старение обгоняет выздоровление и поэтому порождает всё новые и новые заболевания, которых становится всё больше и больше, в борьбе с ними расходуются жизненные силы, их становится всё меньше и меньше, в конце концов бороться с нарастающими нарушениями здоровья не хватает сил и человек преждевременно погибает.

Изменить эту картину может ускорение выздоровления. Чтобы ускорить выздоровление человек должен постоянно настраивать себя на ускорение выздоровления, на замедление старения. Сделать это с помощью лекарств без участия самого человека совершенно невозможно. Следовательно, человека надо убедить в том, что он может сам успешно ускорять выздоровление, замедлять старение и увеличивать продолжительность своей жизни.

Но для этого медицина должна учить человека заботиться о собственном здоровье, стремиться вести здоровый образ жизни, думать о себе, как о человеке здоровом. МЫСЛЬ ЧЕЛОВЕКА О СЕБЕ ТВОРИТ ТЕЛО, КАК ЗДОРОВОЕ, ТАК И БОЛЬНОЕ. А СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА ПЫТАЕТСЯ ИЗУЧАТЬ И ЛЕЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА В ОТРЫВЕ ОТ ЕГО МЫСЛЕЙ. Такая медицина не имеет научной основы. Необходимо создание воспитывающей медицины. Тот, кто назначает лечение, должен быть воспитателем, специалистом в области темперамента, характера, способностей, воли, самовоспитания и всей духовной сферы человека, а не только в области строения физического тела.

Воспитывающая медицина дает человеку в готовом виде мысли, которые устраняют возникшие нарушения в  организме и восстанавливают здоровье. Человек должен принять эти мысли в своё сознание и сделать их своим знанием. Это знание о самом себе и сотворит здоровое тело.

Воспитывающая медицина учит человека думать о себе, как о здоровом в каждом конкретном случае нарушения здоровья. Очевидно, что медицина должна быть воспитывающей человека, развивающей человека, обучающей человека приёмам самосовершенствования при болезнях и старении. А это значит, что ВСЯ НАСТОЯЩАЯ МЕДИЦИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ.     

Новая медицина основана на успешной полувековой практике воспитывающей медицины, которая отражена в 60-ти изданных книгах пятимиллионным тиражом. Эта практика охватила все области современной медицины.

Необычайно высокая эффективность воспитывающей медицины объясняется тем, что ОНА ЯВЛЯЕТСЯ НАУЧНО ОБОСНОВАННОЙ И ПОТОМУ ВЕСЬМА ПЕРСПЕКТИВНОЙ. Положительную оценку метод автора воспитывающей медицины получил в Институте традиционных методов лечения, в кардиологическом центре, он прошел весьма успешно клинические испытания в Институте судебной психиатрии им. Сербского. Институт биофизики рекомендовал использовать его в лечении облученных людей. Директор НИИ нормальной физиологии академик РАМН К.В. Судаков написал, что его широкое применение приведет к оздоровлению больших контингентов населения России.

Метод автора высоко ценят в Российской Академии Образования. Академик РАО Г.Н. Филонов в рецензии на метод написал: «Метод проф. Г.Н. Сытина является методом воспитывающей медицины (педагогической), его необходимо сделать достоянием всего населения России». За этот метод в РАО автору присвоена ученая степень доктора педагогических наук, в Мюнхене автора избрали академиком Международной Академии Наук, в Брюсселе учредили Международный университет Георгия Сытина с отделениями в Москве и Нью-Йорке, назначили вице-президентом Всемирного распределённого университета.

Метод воспитывающей медицины использован и самим автором. 

Метод содержит в себе теорию, приёмы самовоспитания, настрои и методику их усвоения. Настрой – это точная словесная формулировка знания. Настрой не имеет срока годности, как все лекарства. Настрой – это мысле-образное эмоционально-волевое самоубеждение, которое неизмеримо сильнее многих лекарств. Возможности лекарств весьма ограничены, возможности самоубеждения практически безграничны.

Настрои отражают мысль об оздоровлении-омоложении в словесной формулировке, образ, чувства и волевое усилие, которые в своём единстве создают импульс с головного мозга во внутреннюю среду физического тела такой огромной мощности, что он способен влиять не только на активность любого органа и любой системы, но и устранять патологические нарушения в анатомических структурах.

Благодаря этому без хирургических операций можно удалять новообразования, восстанавливать функцию и внутреннее анатомическое строение любого органа и системы физического тела и возрождать молодой организм, продлевая жизнь.

У многих мужчин на фоне простатита образуется аденома предстательной железы, которая весьма опасна и нередко переходит в злокачественную опухоль, и люди погибают во цвете лет.

И что же сейчас делает медицина? Она использует проскар (препарат из США) и другие подобные преператы, которые превращают человека в абсолютного импотента. Медицина даже не спрашивает его: согласен ли он на такое «лечение»?!. Такое «лечение» проводят в самых престижных и правительственных лечебных учреждениях.

В данном случае внедрение в работу с населением воспитывающей медицины сохранит этим мужчинам способность иметь детей.

То же самое происходит в «лечении» миомы матки у женщин. Матку попросту радикально удаляют хирургическим путем.

Интересная картина получается при поликистозе яичников: кисту хирург удалит, а женщина ЗНАЕТ, что у нее остался сам процесс кистообразования, она помнит кисту. И это знание снова создает кисту. Первая киста росла три года, а вторичная вырастает за полгода. Хирург снова удаляет кисту. А теперь она вырастает всего за три месяца. Воспитывающая медицина сможет вылечить таких женщин без операций и они смогут рожать детей.

Необходимость создания российской академии наук о человеке

Россия всегда славилась выдающимися гениальными учеными во всех науках о человеке: И.М. Сеченов, И.П. Павлов, К.М. Корнилов, К.Н.Мясищев.

И в настоящее время крупные учёные возглавляют науки о строении тела человека и его духовной жизни: директор НИИ нормальной физиологии РАМН К.В. Судаков, президент РАО Н.Д. Никандров, академик РАО Г.Н.Филонов, академик РАО В.М. Коротов и многие другие, прославившие Россию.  

И при наличии таких мощных гениев науки о человеке мы являемся очевидцами постоянного увеличения числа больных и сокращения продолжительности жизни россиян, снижения рождаемости, повышения смертности и сокращения населения России. Россия вымирает: мы каждый год, как на войне, теряем население крупного областного центра в несколько сот тысяч человек. Улучшение здравоохранения является проблемой национальной безопасности.

Почему человек не получает помощи, в которой он нуждается для укрепления своего здоровья при наличии выдающихся ученых во всех областях науки о человеке?


Предложение научному сообществу Российской Федерации

Может ли медицина стать такой, какой она должна быть, если она организационно изолирована от наук, которые изучают закономерности воспитания, обучения и духовного развития человека? Конечно же, нет!

Научные учреждения, изучающие человека, находятся в организационно изолированных друг от друга сферах общественных структур: при Минздраве, в Российской Академии Медицинских Наук, в Российской Академии Образования и в Российской Академии Наук.

Науки о человеке сейчас, как мы видим, не имеют общего руководства, не имеют единой стратегической программы развития.

В сегодняшней нелегкой жизни человек постоянно подвергается сильным воздействиям внешней социальной среды, под влиянием которых у одного  возникает гастрит желудка, у другого повышается артериальное давление, у третьего возникают головные боли и боли в области сердца. Подобные нарушения накапливаются и заставляют человека идти к врачу. Идя к врачу, человек ЗНАЕТ, что у него болит голова. Врач дает ему таблетку от головной боли. Знание же имеет такую закономерность: ОНО НЕ ДОПУСКАЕТ СОМНЕНИЙ.

Человек принял таблетку, но продолжает ЗНАТЬ, что у него болит голова. Когда действие таблетки скоро заканчивается, остается только знание, что голова болит: ВЕДЬ ТАБЛЕТКА НЕ МОЖЕТ ЭТО ЗНАНИЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ. Голова и продолжает болеть. Этот пример отражает общую закономерность во всех случаях лечения человека.

Что же надо делать? Можно ли исправить положение? Да,  можно, и притом без всяких капитальных затрат. Абсолютно необходимо все научные учреждения, изучающие человека, объединить в одну российскую академию наук о человеке.

Что это даст? Медики будут вынуждены понять, что им необходимо заниматься самообразованием и самовоспитанием. Россияне будут получать достойную человека медицинскую помощь и их продолжительность жизни будет увеличиваться.

Врач, оказывающий медицинскую помощь, ведущий прием населения, должен быть, в первую очередь, воспитателем и организатором самовоспитания больного, а потом уже терапевтом, хирургом или другим специалистом.

Воспитывающая медицина должна будет изучать не только тело, а закономерности формирования нового знания человека о себе, о своем здоровье в процессе лечения. Произойдет содержательная реформа наук о человеке.

Медики должны будут объединиться с педагогами в исследованиях процесса самовоспитания больных людей в целях выздоровления и исцеления от старости. 

В процесс лечения включится самовоспитание, саморазвитие, самообразование и самосовершенствование человека под руководством врача. Врач должен будет подобрать нужные приемы работы над собой для каждого конкретного случая лечения при определенном заболевании. Он  станет врачом, к которому будут относиться люди с большим уважением и любовью.

Но для этого учёному сообществу надо в единую научную структуру объединить специалистов в области строения физического тела и в области духовной жизни человека. Когда эти учёные окажутся в единой научной структуре, они увидят всю нелепость существующей сейчас подготовки специалистов, на которых общество возлагает ответственность за состояние здоровья людей.

Рассмотрим простой факт: тот, кто назначает лекарство гипертонику, не знает что такое темперамент и назначает одну и ту же дозу лекарства и меланхолику со слабой нервной системой, и холерику с сильной возбудимой нервной системой, в результате чего первый получает  передозировку, а на второго лекарство почти не действует и не даёт должного эффекта. А специалист, глубоко знающий что такое темперамент у нас есть, но он находится в другой научной структуре и не принимает участия в подготовке того, кто назначает лечение.

Рассмотрим другой факт. На Институте эндокринологии Минздрав повесил вывеску Институт Геронтологии. Но этот институт, подчинённый Минздраву, изолирован от РАМН и не знаком с учением гениального нашего физиолога П.К. Анохина об опережающем отражении нервной системой, на котором и должно быть построено снижение биологического возраста и продление жизни человека: нужно учить человека формировать у себя нужный образ будущего самого себя. А в результате мы видим, что этот институт за всё время своего существования не порадовал нас ни одной стоящей мыслью.

Теперь ещё один факт. Институт психологии РАО занимается лечением заикания. Он не знает физиологии логоневроза, не понимает, что заикание – проявление патологического перевозбуждения  мозгового центра речи Вернике в левой височной доле головного мозга и пытается учить людей выговаривать не слово, а отдельные его звуки.

Самоубеждение – понятие исключительно педагогическое, его нет ни в медицине, ни в психологии. В учении о самоубеждении педагогическая наука далеко опередила медицину. А медицина об этом ничего не знает, а потому и не может использовать самоубеждение в целях укрепления здоровья и снижения биологического возраста. Вот к чему привела разобщённость ученых, изучающих человека.

Научному сообществу Российской Федерации надо создать институт психолого-педагогической поддержки, который бы решал задачи улучшения духовной атмосферы в лечебных учреждениях, что необходимо для выздоровления физического тела находящихся там больных.

Такой институт необходим и для всего работающего  населения России, испытывающего постоянные социальные стрессы.

Предложения СМИ и издательствам «Наука», «Медицина» и «Просвещение»

Необходимо как можно скорее снабдить учащуюся молодёжь и взрослое население Российской Федерации оздоравливающими настроями воспитывающей медицины.

Для этого надо использовать все возможности телевидения, радио, центральных и местных газет и журналов.

Чтобы ознакомить с ними специалистов, необходимо издательствам «Наука», «Медицина» и «Просвещение» систематически издавать необходимую литературу.

Предложение Общественной Палате

В порядке оказания помощи населению Общественной Палате надо изучить всё, что в Российской Федерации разрушает здоровый образ жизни, но находится за пределами компетенции врачей, и внести в Правительство РФ конкретные предложения. Сохранение здоровья населения Российской Федерации является проблемой национальной безопасности и к этому делу надо отнестись со всей ответственностью. Необходима профилактика профзаболевания врачей.

Дефектная подготовка врачей породила их профзаболевание: мнительность, мысленное вхождение в болезнь, перенос болезни на себя.

Правильная подготовка врачей сделала бы их чрезвычайно устойчивыми и сохранила бы их работоспособность на многие годы. Врач должен настроить себя перед общением с больными, чтобы повысить свою стойкость, а затем после общения с больными полностью восстановить себя специальным настроем. Но врачей этому не учат, потому что и учить-то некому, ибо этой наукой не владеют специалисты-медики самого высокого уровня.

Воспитывающей медициной должны овладеть в первую очередь сами врачи во имя спасения самих себя. А тогда они смогут и других этому научить. Автор создал эти настрои для врачей, они опубликованы, но неизвестны среди специалистов-медиков.

Чтобы создать для врачей пример для подражания и для своего собственного счастья, прежде всего надо бы заняться укреплением своего здоровья выдающимся учёным.

Предложение Президиуму РАМН

Воспитывающая медицина была внедрена во всех лечебных учреждениях Академии Наук СССР в целях укрепления здоровья и повышения творческой активности учёных (так сказано в справке Президиума АН СССР о внедрении).

В целях укрепления здоровья и продления жизни ведущих учёных полезно было бы в Президиуме РАМН создать кабинет психолого-педагогической поддержки, что не потребует никаких затрат. Автор бесплатно предоставит все необходимые материалы и технику.

Предложение Минздравсоцразвитию и Минобразованию Российской Федерации

Объединение наук о человеке в одну академию наук сразу обнаружит всю нелепость современной подготовки будущих врачей в отрыве от педагогических наук и заставит фундаментально перестраивать учебные планы медицинских учебных заведений.

Появятся принципиально новые медицинские учебные заведения, которые будут готовить медиков новой формации.

Будет медицина, которую будут уважать и любить россияне, которая будет реально улучшать здоровье, увеличивать продолжительность жизни и освобождать людей от болезней и старости. Неизмеримо возрастет цена долголетней здоровой жизни.

Необходимо готовить педагогов для работы в лечебных учреждениях. Нужно обеспечить врачей пособиями по самовоспитанию учащейся молодежи и взрослого населения, что обеспечит практическое внедрение в жизнь здорового образа жизни. В школах надо обеспечить учителей методикой организации самовоспитания школьников. В учебные школьные программы совершенно необходимо ввести новую дисциплину – «Самовоспитание».


Медицина труда и искусства

Будучи помощником Министра приборостроения К.Н. Руднева по науке и руководителем Научного центра Минприбора по психологической поддержке производительности труда, автор по распоряжению Министра организовал на Московском заводе «Кристалл» по огранке алмазов научный эксперимент по внедрению на производстве воспитывающей медицины.

В большом зале были установлены 40 линий с наушниками для прослушивания настроев в исполнении автора. В числе этих настроев были: на снижение артериального давления, на стойкость пульса, на радость жизни, активизация жизни, развитие воли, на здоровый суточный цикл жизни, на здоровый ночной сон, на оздоровление головного мозга, на кровообращение в ногах, оздоровление пальцев рук, оздоровление нервно-мышечной системы, на стойкость нервной системы и другие.

Настрои передавались по расписанию, которое было около каждых наушников. Огранщики алмазов по собственной инициативе оставались после смены и приходили за два-три часа до смены, чтобы прослушивать настрои – такой огромный интерес к этому делу был у работников завода.

Огранщики алмазов болеют гипертонией – это их профзаболевание. Один раз в неделю автор проводил занятия в большом конференц-зале завода на 200 посадочных мест на снижение артериального давления. Весь медперсонал завода замерял АД у присутствующих на занятии огранщиков алмазов. Занятие продолжалось 30 минут и за это время АД снижалось в среднем на 50 пунктов в сумме по верхним и нижним показателям. На этих занятиях зал всегда был переполнен.

По тогдашнему законодательству проводивший научный эксперимент коллектив учёных получал 0,5% от полученной прибыли. За один месяц эти 0,5% составили 78 тысяч рублей, которые и были выплачены лаборатории Минприбора, работавшей под руководством автора.

После этого по рекомендации Министра приборостроения воспитывающая медицина была внедрена в ЦКБ Минцветмета. За первый же год количество листов временной нетрудоспособности сократилось в одиннадцать раз. Этому невероятному результату была посвящена большая статья в журнале «Городское хозяйство Москвы».

По рекомендации Министра приборостроения воспитывающая медицина была внедрена в Большом театре Советского Союза. Было много спасено оперных певцов и танцоров балета от перенапряжений и психотравм. Это вызывало такой большой интерес у Министерства культуры СССР, что зам. Министра ходотайствовал перед президентом АН СССР о создании специальной крупной лаборатории и президент выделил специальным распоряжением семь штатных единиц для развития научного направления автора. В то время автор руководил группой управления состоянием человека в Лаборатории специальных прикладных проблем, которая занималась подготовкой космонавтов в Институте психологии АН СССР.

На основании полувекового опыта автор полагает, что на всех крупных промышленных предприятиях очень выгодно создать кабинеты психолого-педагогической поддержки с использованием оздоравливающих-омолаживающих настроев воспитывающей медицины.

За весь 60-летний период лечебно-воспитательной работы автора через его экспериментальную работу прошло свыше 90 тысяч человек.

Использование воспитывающей медицины в спорте

Первые же попытки использования воспитывающей медицины в спорте принесли удивительные результаты. Только один день автор занимался со стрелком - пистолетчиком Игорем Раенко, который отличался крайне неустойчивыми результатами: то выполнит норму кандидата в мастера спорта, а то и не выполнит даже нормы первого разряда. Он стрелял упражнение МП-6-60 выстрелов с дистанции 50 метров из матчевого малокалиберного пистолета.

Через неделю после авторских занятия, Игорь стрелял на чемпионате СССР на Кавказе. Газета «Советский спорт» опубликовала специальную статью с сообщением о том, что Игорь Раенко показал результат на голову выше всех участников – знаменитых стрелков СССР и Европы.

После этого спорткомитет СССР поручил автору готовить спортсменов к парусным регатам. На первом же чемпионате Европы Борис Будников стал чемпионом Европы. На первом же чемпионате мира Виктор Потапов стал чемпионом мира на катамаране. На следующем чемпионате мира в Австралии Виктор Потапов стал дважды чемпионом мира на катамаране.

В течение трёх месяцев автор занимался с Владимиром Рец – перворазрядником-спринтером. За это короткое время перворазрядник В. Рец стал мастером спорта международного класса.

Из этого очень краткого перечня можно понять какие огромные возможности таит в себе воспитывающая медицина в области спорта.

Медицина нетрудового населения

Уже  15 лет работает в Москве бесплатный лечебный видеосалон. Здесь по расписанию в зале на 150 посадочных мест в комфортных условиях посетители усваивают настрои в исполнении автора на большом экране телевизора.

Тут можно наблюдать массовый омолаживающий-оздоравливающий эффект воспитывающей медицины.

Воспитывающая медицина и средства массовой информации

Государство вправе потребовать от СМИ, чтобы они вместо разрушения здоровья россиян (что сейчас делается целенаправленно и очень упорно) стали охранять здоровье людей и учить их его укреплять, информировать россиян о возможностях самооздоровления и продления жизни.

На ТВ и радио необходимо выделить отдельный канал для здравоохранения.

Нужно немедленно ТВ канал культуры привлечь к систематическим передачам в целях укрепления здоровья и продления жизни россиян.

В первую очередь надо организовать передачи в целях оздоровления сердца, нервной системы, психики, в целях развития воли, развития способности к работе над собой.

Необходимы передачи, которые способствовали бы укреплению семьи, помогали бы в воспитании детей.

Надо разъяснять молодёжи, что аборты необычайно вредны. Женщины, заболевшие раком, почти поголовно все делали аборты. Аборт отравляет всю будущую жизнь женщины.

Индивидуальная медицина

Если мы научим каждого человека работать над собой, использовать в своей жизни приёмы самовоспитания в целях укрепления своего здоровья, - на 99% проблема будет решена. Такого человека абсолютно невозможно склонить ни к алкоголизму, ни к наркомании, ни к преступлению.

Такие люди всегда будут опорой для всего общества.

Начинать эту работу надо с самого рождения ребёнка в утробе матери, то есть с зачатия.

К такой воспитательной работе надо готовить молодёжь со школьной скамьи, а обучать детей приёмам самовоспитания надо уже в детском саду. 

Необходимо обеспечить крепкое здоровье подрастающему поколению

Школьные программы перегружены материалами, без которых можно обойтись при овладении любой специальностью.

А вот то, что необходимо при любой специальности, знания и умения сохранения здоровья и самосовершенствования полностью отсутствуют в школьных программах. Абсолютно необходимо ввести курс самовоспитания, хотя бы небольшой, в объеме 50-ти учебных часов. Школьники должны овладеть приемами самовоспитания. Это будет их в жизни учить защищать здоровый образ жизни, повышать их возможности и обеспечивать сохранение здоровья. Это защитит их от вредных влияний, научит противостоять вредным внушениям, наталкивающим их на курение, потребление спиртного и наркотиков. Без такой подготовки они оказываются совершенно беззащитными перед преступными элементами.

Необходимо ликвидировать шестидневки, которые уже были отменены в прошлом по медицинским показателям. Надо категорически запретить давать школьникам учебные задания на каникулы и выходные дни. Школьникам надо использовать их для восстановления сил и укрепления здоровья.

Семейная медицина

Здоровье взрослых людей и подрастающего поколения определяется здоровьем семейных отношений, здоровьем семейного климата. Если будут семьи счастливыми – не будет и беспризорных, покинутых родителями детей, и детей, сбежавших от родителей. В деле укрепления семьи много педагогических и медицинских проблем, которые должны решаться объединенными силами педагогических и медицинских наук.

На крупных промышленных предприятиях полезно создать комитеты семейного воспитания, которые необходимо обеспечить специалистами в области педагогики и медицины семейного  климата. Это важное дело надо обеспечить специальной литературой, которая должна издаваться  государством массовыми тиражами. Для этого необходимо использовать издательство «Просвещение» на полную мощность, обеспечив его специальными  государственными заказами.

Население России испытывает крайнюю  нужду в литературе о семье, например в таких книгах: «Как сохранить любовь в семейной жизни»,  «Как молодоженам надо готовиться к зачатию ребенка», «Как ежедневно воспитывать ребенка во время внутриутробного развития», «Как готовиться в семье к родам», «Как воспитывать в семье новорожденного ребенка»,  «Как в семье помогать детям школьного возраста», «Организация и приемы самовоспитания детей в семье», «Развитие воли у детей в семье», «Как обеспечить желаемый пол будущего ребенка», «Как молодым готовиться к семейной жизни и правильно выбрать для себя супруга на всю жизнь»,  «Какие требования можно предъявлять к супругу в семейной жизни и какие нельзя», «Как супругам заниматься самовоспитанием».

Насколько велика нужда в такой литературе видно из того факта, что изданная в этом году книга о любви  в семье  тиражом в 300 000 экземпляров разошлась за 20 дней и сейчас готовится ее новый полумиллионный тираж. Научным сотрудникам Института семьи  и воспитания РАО надо совместно со специалистами РАМН писать такие книги, которые можно продать, и в которых нуждается вся Россия. Для этого нужно создать им все условия.

Становление воспитывающей медицины и содержательная реформа всех наук о человеке улучшат существующую социальную атмосферу в коллективах научных учреждений. И это повысит эффективность их благородной работы. 

Научное сообщество у нас высокоинтеллектуальное, высококультурное, имеет в своей среде выдающихся ученых, которые намного опередили зарубежную науку, оно само найдет в себе силы, чтобы устранить существующую раздробленность наук о человеке.

Учёные любят Россию, они настоящие патриоты и не может быть никаких сомнений в том, что они во имя спасения России объединятся в единую Российскую академию наук о человеке. Но острота социальных проблем требует быстрого принятия решения. 

Правительство РФ должно помочь ученым в этом государственном важном деле, чтобы создать необходимые условия для снижения смертности, повышения рождаемости и увеличения продолжительности жизни населения.

Полезно было бы Совету Федерации и Государственной Думе на своих пленарных заседаниях обсудить важнейшую для всей России проблему внедрения новой идеологии здравоохранения в соответствии с приоритетными национальными проектами.

(По материалам выступления Г.Н. Сытина на заседании Общероссийской Общественной Палаты в ноябре 2006 года).